20 ноя 2013 в 15:09
В Казани прошла акция в память о жертвах авиакатастрофы
Более полусотни машин проехали по центру города, а потом направились в аэропорт к импровизированному мемориалу, где возложили цветы. Впрочем, гвоздики к месту случившегося люди несут с того самого момента, как только стало известно о катастрофе.
Вчера вечером спасатели завершили работы по разбору обломков «Bоeing-737», совершавшего рейс № 363 Москва – Казань. Сейчас сотрудники МЧС помогают следователям. Продолжают свою работу и психологи. Они постоянно находятся рядом с семьями погибших. Основное внимание уделяют тем, кто проходит процедуру опознания. Также накануне Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительные результаты расшифровки одного из чёрных ящиков. Как показали самописцы, экипаж не правильно зашел на посадку и решил уйти на второй круг. К этому моменту полёт продолжался в ручном режиме. Двигатели работали так, как это необходимо при взлёте. «Bоeing» начал подниматься, шасси были убраны. Проблемы начались, когда экипаж вдруг стал переводить самолёт в пикирование. Лайнер перестал набирать высоту и устремился вниз. «Bоeing» врезался в землю на скорости 450 километров в час. Отметим, что сейчас продолжаются поиски кассеты из чёрного ящика, на который были записи последних переговоров летчиков. 17 ноября в 19:26 по московскому времени «Bоeing-737» авиакомпании «Татарстан» врезался в землю в аэропорту Казани практически вертикально. Погибли 50 человек – это все, кто находился на борту.
Вчера вечером спасатели завершили работы по разбору обломков «Bоeing-737», совершавшего рейс № 363 Москва – Казань. Сейчас сотрудники МЧС помогают следователям. Продолжают свою работу и психологи. Они постоянно находятся рядом с семьями погибших. Основное внимание уделяют тем, кто проходит процедуру опознания. Также накануне Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительные результаты расшифровки одного из чёрных ящиков. Как показали самописцы, экипаж не правильно зашел на посадку и решил уйти на второй круг. К этому моменту полёт продолжался в ручном режиме. Двигатели работали так, как это необходимо при взлёте. «Bоeing» начал подниматься, шасси были убраны. Проблемы начались, когда экипаж вдруг стал переводить самолёт в пикирование. Лайнер перестал набирать высоту и устремился вниз. «Bоeing» врезался в землю на скорости 450 километров в час. Отметим, что сейчас продолжаются поиски кассеты из чёрного ящика, на который были записи последних переговоров летчиков. 17 ноября в 19:26 по московскому времени «Bоeing-737» авиакомпании «Татарстан» врезался в землю в аэропорту Казани практически вертикально. Погибли 50 человек – это все, кто находился на борту.