22 ноя 2013 в 18:35
В Межгосударственном авиационном комитете отрицают зависимость безопасности полётов от возраста самолёта
Об этом заявил его представитель Олег Ермолов. Он пояснил, что стандартов по так называемым старым и новым самолётам не существует.
Главное для безопасности — это лётная годность машины, а не её возраст. Поэтому прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и сроком их службы нет, добавил Ермолов. Он привёл статистику: средний возраст эксплуатируемых «Боингов 737» в США и Европе – 20 лет. На днях группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, который ограничивает максимальный возраст использования пассажирских самолётов. Предлагается не допускать до коммерческих полётов гражданские суда, с момента выпуска которых прошло более 20 лет. Данная тема была поднята после недавнего крушения "Боинга" в Казани, где погибли 50 человек.
Главное для безопасности — это лётная годность машины, а не её возраст. Поэтому прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и сроком их службы нет, добавил Ермолов. Он привёл статистику: средний возраст эксплуатируемых «Боингов 737» в США и Европе – 20 лет. На днях группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, который ограничивает максимальный возраст использования пассажирских самолётов. Предлагается не допускать до коммерческих полётов гражданские суда, с момента выпуска которых прошло более 20 лет. Данная тема была поднята после недавнего крушения "Боинга" в Казани, где погибли 50 человек.