26 авг 2014 в 12:19
На красноярской железной дороге сегодня открыли движение по новому тоннелю Манский
Железнодорожники называют это событие историческим и пригласили на церемонию Владимира Якунина. Президент компании «Российские железные дороги» находится сегодня в нашем крае с рабочим визитом. К слову, буквально накануне его переназначили на этот пост распоряжением Дмитрия Медведева.
Что касается Манского тоннеля, он теперь самый протяжённый в Красноярском крае (почти две с половиной тысячи метров). Строили его 7 лет. Старый тоннель эксплуатировался с середины 60х годов прошлого века. Новый, как обещают, прослужит дольше – 100-150 лет. Благодаря ему также увеличится скорость проходящих по тоннелю поездов – с 25-40 километров в час до свыше 60ти, рассказали сегодня «Серебряному дождю» в пресс-службе «Красноярской железной дороги»:
"Новый Манский тоннель расположен в Партизанском районе нашего края, на 729м километре магистрали "Междуреченск - Тайшет", между станциями "Лукашевич" и "Кравченко". Он проходит под Аргазинским перевалом в Саянских горах. В этой местности организовать движение поездов без прокладки тоннеля невозможно. При его строительстве использовались самые современные материалы - прочные, морозоустойчивые и водонепроницаемые".
Что касается Манского тоннеля, он теперь самый протяжённый в Красноярском крае (почти две с половиной тысячи метров). Строили его 7 лет. Старый тоннель эксплуатировался с середины 60х годов прошлого века. Новый, как обещают, прослужит дольше – 100-150 лет. Благодаря ему также увеличится скорость проходящих по тоннелю поездов – с 25-40 километров в час до свыше 60ти, рассказали сегодня «Серебряному дождю» в пресс-службе «Красноярской железной дороги»:
"Новый Манский тоннель расположен в Партизанском районе нашего края, на 729м километре магистрали "Междуреченск - Тайшет", между станциями "Лукашевич" и "Кравченко". Он проходит под Аргазинским перевалом в Саянских горах. В этой местности организовать движение поездов без прокладки тоннеля невозможно. При его строительстве использовались самые современные материалы - прочные, морозоустойчивые и водонепроницаемые".