07 апр 2015 в 12:11
В Центробанке призвали красноярцев жаловаться на проблемы с автостраховкой
В учреждении готовы отстаивать интересы автомобилистов при приобретении ОСАГО.
Как сообщает Newslab, для этого в Банке России действует служба по защите прав потребителей финансовых услуг. За год ее работы в Красноярске поступило почти 900 обращений, из которых 85% связаны с ущемлением прав при покупке полиса ОСАГО. Например, страховщики придерживают продажи, говорят об отсутствии бланков либо продают полисы только вместе с дополнительными услугами.
Сообщать о подобных фактах можно в письменном виде по адресу: 660049, Красноярск, Дубровинского, 70, или через интернет-приемную Банка России на сайте cbr.ru. В жалобе нужно в свободной форме изложить суть вопроса и приложить копии всех относящихся к предмету документов.
Как сообщает Newslab, для этого в Банке России действует служба по защите прав потребителей финансовых услуг. За год ее работы в Красноярске поступило почти 900 обращений, из которых 85% связаны с ущемлением прав при покупке полиса ОСАГО. Например, страховщики придерживают продажи, говорят об отсутствии бланков либо продают полисы только вместе с дополнительными услугами.
Сообщать о подобных фактах можно в письменном виде по адресу: 660049, Красноярск, Дубровинского, 70, или через интернет-приемную Банка России на сайте cbr.ru. В жалобе нужно в свободной форме изложить суть вопроса и приложить копии всех относящихся к предмету документов.