07 сен 2016 в 17:28
Киев намерен добиваться запрета на международные полёты самолётов Ан, которые используются в России
Это произойдёт, если российская сторона откажется от украинского сервисного обслуживания летательных аппаратов. Такое заявление сделал президент госпредприятия "Антонов" Александр Коцюба. Его слова передаёт «РИА Новости».
Коцюба пояснил журналистам, что компании, эксплуатирующие Ан в России, активно пытаются уйти от "Антонова" и перевести функцию обслуживания на российские компании. Поэтому, как он отметил, «мы как разработчики имеем право поставить запрет на полёты их самолётов вне России».
Для справки. Концерн «Антонов» был основан в 1946 году в Новосибирске. Шесть лет спустя его перевели в Киев. Им разработан пассажирский Ан-24, грузовой Ан-124 («Руслан») и самый большой в мире самолёт Ан-225.
Коцюба пояснил журналистам, что компании, эксплуатирующие Ан в России, активно пытаются уйти от "Антонова" и перевести функцию обслуживания на российские компании. Поэтому, как он отметил, «мы как разработчики имеем право поставить запрет на полёты их самолётов вне России».
Для справки. Концерн «Антонов» был основан в 1946 году в Новосибирске. Шесть лет спустя его перевели в Киев. Им разработан пассажирский Ан-24, грузовой Ан-124 («Руслан») и самый большой в мире самолёт Ан-225.