Сейчас в эфире:
27 янв 2021 в 10:41

В Tele2 рассказали о необычных обращениях в службу поддержки в Новый год

В топ самых ярких попали беседы поттероманов и вопросы от клиентов, затерявшихся во времени и пространстве.

Число голосовых обращений в службу поддержки Tele2 заметно сократилось 31 декабря в сравнении с обычным декабрьским днем, а в первый день нового года их стало еще меньше. Однако в праздничные дни на линию обслуживания Tele2 поступил ряд необычных запросов.
Так, клиент из Екатеринбурга позвонил 1 января, чтобы узнать, какой сегодня день. Заодно он уточнил местное время и поинтересовался погодой в городе.
На втором месте – вопрос из Москвы о стоимости экскаватора. У клиента закончился трафик, но ему срочно нужна была эта информация. Оператор помог найти в Интернете объявление об аренде машины.
Третье место заняла беседа после вопроса, что лучше посмотреть для создания новогоднего настроения. Сотрудница службы поддержки посоветовала все фильмы о Гарри Поттере. Абонент оказался фанатом этой серии и произнёс известные ему заклинания. Оператор поддержала его и пообещала убить плохое настроение «Авада Кедаврой».
Прогноз погоды
$
73.3150
-0.2095
80.1186
-0.4201
ММВБ
2285.53
-0.01%
РТС
1133.23
0.73%