21 фев 2023 в 16:03
И вновь о красноярском метро.
На заседании в Заксобрании Красноярского края обсудили проект красноярского метротрама. Об этом пишут Горновости.
Стало известно, что подземная инфраструктура, которую начали возводить еще в 90-е годы прошлого столетия для строительства красноярского метро, не станет частью нового проекта.
Также на встрече сообщили, что стандартная скорость метротрама будет не менее 40 км/ч. При этом, как рассказали участники проекта, сейчас средняя скорость в пробках может составлять примерно 17 км/ч.
Напомним, завершить строительство первой линии красноярского метротрама планируют в 2026 году. Она включит в себя шесть остановок от «Высотной» до «Улицы Шахтеров». Четыре из них будут подземными, а еще две – надземными. Общая протяженность первой линии составит 10,8 км. Заказчиком работ является краевое госпредприятие «Центр транспортной логистики», генеральным подрядчиком – московская группа компаний АО «Моспроект-3».
Также на встрече сообщили, что стандартная скорость метротрама будет не менее 40 км/ч. При этом, как рассказали участники проекта, сейчас средняя скорость в пробках может составлять примерно 17 км/ч.
Напомним, завершить строительство первой линии красноярского метротрама планируют в 2026 году. Она включит в себя шесть остановок от «Высотной» до «Улицы Шахтеров». Четыре из них будут подземными, а еще две – надземными. Общая протяженность первой линии составит 10,8 км. Заказчиком работ является краевое госпредприятие «Центр транспортной логистики», генеральным подрядчиком – московская группа компаний АО «Моспроект-3».