18 дек 2012 в 10:53
В России отмечена высокая активность онлайн-шопинга
Согласно опросу, треть российских пользователей Интернета покупали какие-либо товары по Сети. Чаще других такие заказы делают жители Москвы и Петербурга, молодёжь в возрасте от 25 до 34 лет.
Особенно популярны онлайн-покупки одежды и обуви, электроники, бытовой техники и книг. Однако опытные Интернет-покупатели не советуют приобретать по Сети, например, продукты питания, животных, валюту и косметику. Среди плюсов такого шопинга - доступные цены и широкий ассортимент. К минусам относят проблемы с доставкой и несоответствие размера.
Особенно популярны онлайн-покупки одежды и обуви, электроники, бытовой техники и книг. Однако опытные Интернет-покупатели не советуют приобретать по Сети, например, продукты питания, животных, валюту и косметику. Среди плюсов такого шопинга - доступные цены и широкий ассортимент. К минусам относят проблемы с доставкой и несоответствие размера.