18 дек 2012 в 11:06
В московском метро рекламу разместят на полу в вагонах
Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на руководителя столичной подземки Ивана Беседина.
По его словам, экспериментальный состав появится уже в начале следующего года. По статистике, информация внутри вагонов метро привлекает внимание около 90 процентов пассажиров. «Неудобства пассажирам реклама на полу не создаст. Зато, если дело пойдёт, доходы метрополитена от этого могут вырасти», – сказал Беседин.
По его словам, экспериментальный состав появится уже в начале следующего года. По статистике, информация внутри вагонов метро привлекает внимание около 90 процентов пассажиров. «Неудобства пассажирам реклама на полу не создаст. Зато, если дело пойдёт, доходы метрополитена от этого могут вырасти», – сказал Беседин.