03 июн 2025 в 15:44
Платформа обратной связи Красноярского края помогает решать важные вопросы жителей
Жители Красноярского края активно используют платформу обратной связи для решения важных вопросов
Жители Красноярского края активно используют платформу обратной связи для решения важных вопросов. За пять месяцев текущего года поступило 42 903 обращения, в мае — 7 609. Чаще всего обращаются по вопросам медицины (3 332), благоустройства (657) и состояния дорог (654). Например, жители сообщали о мусоре в Октябрьском районе и разрушении асфальта на перекрёстке — администрация оперативно устранила проблемы. Платформа работает в рамках нацпроекта "Экономика данных". Обращения принимаются через портал госуслуг, виджеты на сайтах и мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Все заявки рассматриваются профильными организациями с последующим отчётом заявителям.
Жители Красноярского края активно используют платформу обратной связи для решения важных вопросов. За пять месяцев текущего года поступило 42 903 обращения, в мае — 7 609. Чаще всего обращаются по вопросам медицины (3 332), благоустройства (657) и состояния дорог (654). Например, жители сообщали о мусоре в Октябрьском районе и разрушении асфальта на перекрёстке — администрация оперативно устранила проблемы. Платформа работает в рамках нацпроекта "Экономика данных". Обращения принимаются через портал госуслуг, виджеты на сайтах и мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Все заявки рассматриваются профильными организациями с последующим отчётом заявителям.